Вакансии

Заведующий хозяйством

Обязанности

 

  • Руководство работой по хозяйственному обслуживанию;
  • Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами;
  • Подготовка дошкольного образовательного учреждения к началу учебного года;
  • Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников;
  • Обеспечение сохранности имущества;
  • Создание условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной;
  • Обеспечение санитарного режима;
  • Выполнение противопожарных мероприятий;
  • Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала;
  • Контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения.

    Требования

    Образование:  высшее (непрофильное) — бакалавриат

     Опыт практической работы — не менее трех лет в области материально-технического обеспечения.

    Работник, выполняющий обязанности завхоза, должен обладать следующими знаниями:

    • основные требования стандартов, технических, качественных характеристик;
    • законодательство Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, гражданской обороны и др.;
    • основы эргономики; общие принципы зонирования помещений;
    • основы и принципы классификации зданий и сооружений;
    • принципы выбора поставщиков мебели и оборудования;
    • принципы выбора поставщиков услуг;
    • ЛНА организации общего характера и по функциональному направлению деятельности;
    • структура и принципы организации документооборота.
      Условия
      • оформление по ТК РФ;
      • полный социальный пакет;
      • график работы: ненормированный;
      • полный рабочий день: 7:00 - 16:00
      Откликнуться на вакансию

      Контакты отдела кадров

      О практике

      Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование" МБДОУ № 8 Г. СНЕЖНОЕ предлагает возможность прохождения производственной практики

      Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

      Дневник практики
      |
      0,1 Мб
      Скачать
      календарь практики
      |
      0,1 Мб
      Скачать
      Этапы работы студента-практиканта
      1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
      2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
      3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
      4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
      5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
      6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
      7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
      Итоги прохождения практики

      Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

      В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

      Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

      Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

      Хотите у нас работать — отправьте резюме

      Отправить резюме

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie